25.09.2009

Такая разная страховка

Печатные кампании для двух программ страхования Länsinsurance

Шведское рекламное агентство WJOS разработало для страховой кампании Länsinsurance две серии принтов для разных страховых программ.

Первая посвящена пенсионному страхованию и отражает страхи многих европейцев сегодня - остаться без средств завтра… Принты метафорически отражают возможность из-за инфляции или иных финансовых пертурбаций остаться с гораздо меньшими средствами в пенсионный период. Кампания проходит под слоганом "Выберете надежную программу пенсионного страхования, чтобы в нужный момент не получить только половину того, что вам необходимо".









Вторая кампания выглядит немного странной и несколько топорной по сравнению с первой. Она посвящена программе страхования офисных помещений и соответственно сфокусирована на них. Причем сфокусированной в прямом смысле - на принтах представлены люди, которые во все глаза пялятся в окно некоего офиса…









Состав творческой группы
Client: Länsinsurance
Agency: WJOS
Art-director: Richard Weidstam
Media: Scandinavia
Photographer: JÕrgen Reimer (Photographer's Agent: Anis Photo Consulting)