25.09.2009

Громкий успех без лишнего шума: Аршавин и КБЕ

В рамках Фестиваля Red Apple, который пройдет 25 сентября, состоится обсуждение рекламной кампании, главной фигурой которой стал Андрей Аршавин

Научная программа Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple предполагает проведение Конференции по спортивному маркетингу "Громкий успех без лишнего шума".

Самая неожиданная маркетинговая кампания с участием спортивной звезды реализована для бренда КБЕ: рекламная концепция объединяет две сферы - рынок светопрозрачных конструкций и спорт. Что из этого вышло, расскажут Андрей Дасковский, генеральный директор компании "профайн РУС", и Леонид Юргелас, вице-президент по спортивному маркетингу Media Arts Group, в презентации по теме "Громкий успех без лишнего шума" (рекламная кампания для бренда КБЕ с участием Андрея Аршавина).



"Вот уже на протяжении более десяти лет самыми востребованными пластиковыми окнами на российском рынке являются окна из профиля КБЕ. Выбирая в качестве лейтмотива рекламной кампании тему футбола, мы хотели подчеркнуть популярность и динамичность нашего бренда, а также донести его преимущества до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании "профайн РУС". - Бренду КБЕ импонируют яркие эмоции спортивных состязаний и принципы честной борьбы, тем более что речь идет о футболе. Поэтому интеграция сильного бренда КБЕ в популярнейший вид спорта станет прорывом в оконной отрасли. Успех - вот то ключевое слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд КБЕ".



"Когда Аршавин забивает гол, он прикладывает палец к губам, чтобы не спугнуть удачу. Но стадион не слушает его и продолжает реветь от восторга. Выполнить просьбу звезды футбола можно лишь с помощью окон из профиля КБЕ: окно закрывается - и оглушающий гул болельщиков полностью стихает. Оконные системы КБЕ - такой же символ успеха в мире окон, как победный гол в решающем матче, и если вокруг них нет шума - то только из-за высочайшего качества окон, в том числе их отличной звукоизоляции", - отмечает старший арт-директор Draftfcb Moscow Зоя Евдокимова.

"Успех кампании был предопределен совместной работой талантливых и вдохновляющих друг друга команд клиента и наших агентств. Между нами и специалистами компании "профайн РУС" с первых дней возникло доверие и взаимопонимание", - отмечает Леонид Юргелас.

Конференция состоится 25 сентября с 10:00 до 13:30 в Центре международной торговли (конгресс зал №1). Вход по билетам. Контакты организаторов: тел.: +7 (495) 637 91 69.


В 2008 году оборот компании составил 350 миллионов долларов США.

В 23 компаниях холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 600 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают порядка 200 клиентов в девяти странах.

Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг.