25.09.2009

"Нянька по вызову" заполняет рекламу в ВУЗах

23 сентября на экранах студенческого медиа-канала "Университет-ТВ" начинается рекламная кампания новой комедии "Нянька по вызову", выпускаемого в прокат Top Film Distribution. В рамках рекламной кампании студенты увидят рекламный ролик и трейлер к фильму, на плазменных экранах, установленных в Московских ВУЗах.

"В наше время основными посетителями кинотеатров является молодежь, которая, безусловно, интересуется новинками киноиндустрии. На данный момент "Университет-ТВ" объединяет более 20% студенчества Москвы в возрасте от 16 до 24 лет. Уже сейчас мнению нашего медиа-канала доверяет большинство студентов и благодаря этому можно сказать, что "У-ТВ" является сильнейшим инструментом молодежного маркетинга", - говорит менеджер проекта "Университет-ТВ" Ирина Кондратьева.

Согласно данным ВЦИОМ, основная часть посетителей кинотеатров приходится на молодежь в возрасте до 25 лет, а это и есть основная ЦА медиа-канала "Университет-ТВ"(16-24). Неограниченные возможности студенческого телевидения позволяют не только транслировать рекламные ролики к фильмам, но и удачно интегрировать трейлеры в сетку вещания медиа-канала. Таким образом, рекламируемый бренд становится частью студенческой жизни, повышая лояльность аудитории к своей рекламе.