24.09.2009

Удобство и экономия времени от Motoprestige

Крупные города становятся все более перегруженными из-за постоянного роста числа автомобилей. Движение в час пик может быть настолько плотным что, пробки в тысячи километров полностью парализуют города мира. От этого и отталкивается новая рекламная кампания Motoprestige, чешского производителя мотоциклов. Креативщики из создавшего кампанию агентства Kaspen/Jung v.Matt (Чехия) не обещают клиентам Motoprestige запредельных скоростей. Вместо этого они просто здраво напоминают, что в современном мире двухколесное средство передвижения гораздо проще проедет по улицам и его, несомненно, сильно легче припарковать на забитых тротуарах.

Слоган: 2 колеса легче припарковать, чем 4.

Advertising Agency: Kaspen/Jung v.Matt, Prague, Czech Republic
Creative Director: Lester Tullett
Art Director: Nicole Lypinska
Copywriter: Milos Koci