24.09.2009

Mobius Awards 2009 ведет прием работ

Ежегодный международный независимый фестиваль рекламы The Mobius Awards приглашает производителей рекламы принять участие в конкурсе 2009 года. Стоимость участия одной работы - 260$, срок подачи/регистрации работ - до 1 октября 2009г.

В фестивале может участвовать реклама для массового потребителя и B2B-реклама.

Принимаются работы, опубликованные или выпущенные в эфир в период с 1 октября 2008 по 1 октября 2009 года.

Реклама, произведенная ранее 1 октября 2008 года, но демонстрировавшаяся в указанный период, также имеет право на участие в конкурсе.

По итогам прошлогоднего Mobius Awards 5 из 9 главных наград "Best of Show" были присуждены работам из Германии, 4 получили конкурсанты из США, Японии и Голландии. Mobius Awards 2008 собрал участников из 33 стран, в 20 из которых впоследствии отправились призы. 105 работ завоевали статуэтки (первые места), 114 работ - вторые, также было вручено 4 студенческих награды. Среди призеров, получивших золотую статуэтку Mobius 2008, была и работа из России - вирусный ролик Renault Logan `Juggler` агентства Publicis United Moscow. Осенью 2008 года в офисе DTV-MA Production House проходила оценка работ фестиваля в категории "Телевизионная и кинореклама".

В 2009 году фестиваль претерпел некоторые изменения:

- 9 новых категорий в разных номинациях
- впервые введены эко-категории
- 5 новых типов медиа
- новые медиаканалы: outdoor-реклама на плазменных и ж/к панелях, социальные сети и блоги