24.09.2009

Made сделал имиджевые ролики "Контакт Страхования"

Сначала женский, затем мужской

Рекламное агентство Made сняло два имиджевых видеоролика для компании "Контакт Страхование". Оба спота связаны перекрестным сюжетом. С противоположных ракурсов показывается одна и та же история. Сюжетная линия через разные предпосылки ведет к одному выводу. Этот ход позволил агентству раскрыть универсальность базовой потребности в справедливости, с которой идентифицирует себя компания-заказчик, а заодно снять два ролика в тайминге и бюджете одного.

Первый, "женский", ролик уже в эфире, запуск второй части кампании ("мужского") состоится в октябре.

Рекламное агентство Made
Креативный директор: Евгения Тимонова
Арт-директор: Лариса Петрова
Аккаунт директор: Мария Миль
Аккаунт менеджер: Ирина Тишакова

Продакшен: "Кинокомпания Фокус Филмс"
Продюсер: Виталий Кузнецов
Режиссер: Андро Окромчедлишвилли
Оператор: Максим Осадчий

,b>Клиент "Контакт-Страхование"
Директор по корпоративным коммуникациям: Наталия Вяземская