Эти мультфильмы посмотрят шесть миллионов человекБренд Хрусteam стал спонсором сериала от Tvigle
Бренд Хрусteam компании Frito Lay выступает спонсором весьма своеобразного 40-серийного мультфильма Versus. Трансляция Versus производится на сайте Tvigle.ru и площадках-партнерах Tvigle Media. Над созданием и воплощением образов совместно с Tvigle Media работала анимационная студия "Красная медуза". В рамках спонсорства мультбастера Хрусteam и Tvigle договорились об открытии брендированного канала на Tvigle.ru. По дизайну канал перекликается с сайтом бренда hrusteam.ru. На рекламных материалах внутри канала изображен Павел Воля в образе Кутузова - лицо новой рекламной кампании Хрусteam. Каждую серию мультфильма открывает спонсорская заставка, нарисованная в стиле Versus и пародирующая широко известную заставку "Мосфильма", а завершает ее пост-ролл со слоганом "Живи охрустенно". Создатели рассчитывают на то, что каждая серия мультфильма станет отдельным вирусным продуктом. Продюсеры мультфильма прогнозируют около 6 миллионов просмотров сериала до конца года. В планы Tvigle также входит посев вируса с участием группы "Ранетки", которые, вдохновившись мультфильмом, создали клип на песню "Если ты будешь рядом" в стилистике Versus. Состав творческой группы
Идея интеграции: коммуникационное агентство Fuse (входит в OMD MD|PHD Group)
|