24.09.2009

Эти мультфильмы посмотрят шесть миллионов человек

Бренд Хрусteam стал спонсором сериала от Tvigle

Бренд Хрусteam компании Frito Lay выступает спонсором весьма своеобразного 40-серийного мультфильма Versus.

Как заявляют создатели, мультсериал сделан в карандашной ("диснеевской") манере 20-х годов. Каждая серия длится порядка минуты и представляет собой схватку двух завсегдатаев светской хроники (celebrity fights) либо культовых киноперсонажей.

Трансляция Versus производится на сайте Tvigle.ru и площадках-партнерах Tvigle Media. Над созданием и воплощением образов совместно с Tvigle Media работала анимационная студия "Красная медуза".

В рамках спонсорства мультбастера Хрусteam и Tvigle договорились об открытии брендированного канала на Tvigle.ru. По дизайну канал перекликается с сайтом бренда hrusteam.ru. На рекламных материалах внутри канала изображен Павел Воля в образе Кутузова - лицо новой рекламной кампании Хрусteam.

Каждую серию мультфильма открывает спонсорская заставка, нарисованная в стиле Versus и пародирующая широко известную заставку "Мосфильма", а завершает ее пост-ролл со слоганом "Живи охрустенно".

Создатели рассчитывают на то, что каждая серия мультфильма станет отдельным вирусным продуктом. Продюсеры мультфильма прогнозируют около 6 миллионов просмотров сериала до конца года.

В планы Tvigle также входит посев вируса с участием группы "Ранетки", которые, вдохновившись мультфильмом, создали клип на песню "Если ты будешь рядом" в стилистике Versus.

Состав творческой группы

Идея интеграции: коммуникационное агентство Fuse (входит в OMD MD|PHD Group)
Производство - Красная Медуза по заказу Tvigle Media
Генеральный спонсор - Frito Lay, бренд Хрусteam
Продюсер - Егор Яковлев
Главный художник - Борис Кравченко
Вещатель - Tvigle.ru, партнерская сеть компании Tvigle Media