24.09.2009

Проект "Look at me" на ММФР

На завершающем дне фестиваля пройдет семинар об интеграции брендов в контент СМИ

Проект "Look at me" в рамках Московского Международного Фестиваля рекламы Red Apple проводит мастер-класс "Счастливы вместе. Интеграция контента и бренда на Lookatme.Ru".

Издатель проекта лауреат премии "Медиа-менеджер - 2009" Василий Эсманов совместно с коммерческим директором "Look at me" Екатериной Базилевской, лауреатом премии Британского совета "Young communications entrepreneur - 2009", обсудят с участниками фестиваля вечную проблему: что для медийного проекта важнее - контент или реклама.

За последние два года "Look at me" провел целую серию спецпроектов и рекламных кампаний с крупнейшими брендами: Miller, Casio, Adidas, Nokia, Got2B, Mini, Ford. За проект для Musa Motors + Volvo C30 команда портала получила бронзу на фестивале ADCR Awards.

На примере этих успешных спецпроектов ведущие семинара представят собственные выводы о том, как СМИ может помочь рекламодателю решить задачи бренда и при этом сохранить лояльную аудиторию.