23.09.2009

Ikea привлечет внимание любой ценой!

Ни для кого не секрет, что большинство людей просто пролистывают рекламу в печатных изданиях или переключают канал, если там очередной ролик... В курсе этого и создатели новой рекламной кампании международного мебельного концерна Ikea - австралийское агентство Marketforce.

Привлечь внимание любой ценой! - вот главная задача новых принтов, если верить слогану. Ну а кроссворды любят разгадывать почти все. Так почему бы это не использовать? - посчитали в Marketforce. Потому, чтобы привлечь больше внимания людей к этой рекламе, агентство решило поместить ее в секцию головоломок в газете.

Advertising Agency: Marketforce, Perth, Australia
Executive Creative Director: Andrew Tinning
Art Director: Julia Elton-Bott
Retoucher: Madeleine de Pierres
Photographer: Simon Westlake
Copywriter: Guy Hamilton Howlett
Account manager: Suzanne Stirling