22.09.2009

NIKE Sportswear продолжает возрождение легендарной одежды

Французские спортсмены в рекламе худи AW77

Историческая куртка с капюшоном, так называемая худи, AW77 была впервые выпущена в 1977. В феврале Sostav.ru писал о том, что Nike приступил к повторному выпуску восьми легендарных продуктов. Помимо худи AW77, это кроссовки Dunk, Air Max 90, AF1 и Cortez, ветровка Windrunner, куртка Eugene Track Jacket и футболка NSW.

Тогда в рекламной кампании для куртки Eugene Track Jacket были задействованы футболисты Дидье Дрогба, Сеск Фабрегас и Андрей Аршавин, а также теннисист Рафаэль Надаль.

В новых роликах снялись французские футболист Патрис Эвра и регбист Максим Медар. Ролик с первым называется "Игра никогда не закончится", и в действительности он и выглядит как старая игра для NES: причем именно бесконечная игра.

Спот с Медаром сделан гораздо более креативно - все-таки оживающие татуировки на теле спортсмена, которые демонстрируют его ежедневную борьбу, выглядят куда более интересными, чем стилизация под восьмибитную ретро-игру.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

NIKE Sportswear - Игра никогда не закончится




NIKE Sportswear - Ни дня без боя