21.09.2009

"Уважение" и "Subaru" - это синонимы, заявляют DDB

Компания Subaru давно завоевала себе прекрасную репутацию в мире автомобилестроения и уже больше 90 лет является общепризнанным корифеем этого бизнесса в мире. Но останавливаться на достигнутом ее владельцы не собираются. "Машины Subaru внушают настоящее уважение абсолютно всем", - заявляют принты их новой рекламной кампании, созданной канадским подразделением агентства DDB. И очень сложно не поверить в этот слоган, глядя на дерзкие плакаты запущеной кампании.

Слоган: Купите себе седан, внушающий уважение.

Advertising Agency: DDB Canada, Toronto
Creative Director: Andrew Simon
Art Director: Todd Mackie
Copywriter: Denise Rossetto
Account: Michael Davidson, Geoff Taylor, Jeff Huether, Brian Tod
Media: OMD - Michelle Jairam, Meri Ward, Sonia Soares
Photographer: Frank Hoedl
Photography House: Westside Studio
Production: Rose - Ella Morrison
Studio: Ad Rules - Jane Davies

Subaru


Subaru


Subaru