21.09.2009
Red Apple Акар

BTL-конференция на ММФР

Комитет маркетинговых услуг АКАР совместно с РАМУ приглашает на BTL-конференцию, которая состоится на самом крупном российском фестивале – Московском Международном Фестивале Рекламы.

Конференция состоится 23 сентября в Конгресс Зале №3, начало в 10:00.

Тема конференции этого года - «Новое лицо BTL-индустрии. Что нас ждет в 2010?» -  посвящена тенденциям 2010 года. Кризис оказывает влияние на все сферы экономики, включая рекламу. В этой связи уместно говорить о предстоящем изменении ландшафта рекламного рынка: смене лидеров, новых требованиях к агентствам; о новых трендах в маркетинге и креативе, и о новых стратегических задачах наших клиентов. Не случайно, поэтому, перед участниками выступят ведущие представители не только специализированных BTL агентств, а также – маркетинговых, интернет и медийных компаний. Специальный гость конференции – один из членов жюри Promo Lions Каннского Фестиваля – расскажет о наиболее интересные проектах, победивших в Каннах.

Приобрести билеты можно непосредственно в дни Фестиваля в Центре Международной Торговли. Сайт ММФР: www.festival.ru

Программа BTL-конференции

«Новое лицо BTL-индустрии. Что нас ждет в 2010?»

Время

Тема

Спикер

10:00 – 10:30

«Как сохранить и преумножить бизнес и не сойти с ума во время кризиса»

Ирина Васенина, сопредседатель комитета маркетинговых услуг АКАР, президент Группы Progression

10:40 - 11:10

«Итоги Каннского Фестиваля, конкурс Promo Lions. Кто победил в 2009? Как выиграть в 2010?»

Виталий Расницын, председатель правления САМИ (совет ассоциаций медийной индустрии); президент компании «Деловая Лига»;

Член жюри Promo Lions на Каннском Фестивале Рекламы

11:20 – 11:50

«Будущее BTL-индустрии. Что нас ждет в 2010?»

Игорь Куценко, президент Группы Orange; Илья Микин директор по медиа и маркетинг коммуникациям, Unilever

12:00-12:30

«Выигрышные BTL- стратегии. Каким должно стать агентство»

Михаил Симонов, президент РАМУ, глава холдинга Russia Direct

12:40 – 13:10

«Channel Marketing –  синергия усилий производителя, ритейлера и агентства в борьбе за кошелек потребителя»

Юлия Ястребова, генеральный директор InBrief, управляющий партнер Ark Scholz & Friends Group

13:20 – 13:50

«Интерактив для индустрии маркетинговых услуг»

Юлия Сирота, менеджер по специальным проектам портала Mail.ru

14:00 – 14:30

«Celia&Chloe: online BTL – интеграция всех медиа-каналов»

Наталья Гришкина, руководитель отдела специальных проектов AdWatch/ Isobar

14:40 – 15:10

«Современные решения в рекламе: интеграция промо и интернет-коммуникаций»

Ольга Машинина, генеральный директор концепт-бюро JVision