18.09.2009

Soldis Communications обновил для Henkel "Момент"

Осенью 2009 года бренд "Момент" выходит на рынок в обновленном дизайне. Дизайн- концепцию упаковки для четырех типов обойного клея (Момент Классик, Момент Винил, Момент Экстра и Момент Флизелин) разработало агентство Soldis Communications.

Основа концепции - вертикальное деление композиции при значительном увеличении эмоциональной персонажной зоны. Для создания качественных изображений агентством были разработаны фотоcценарии, проведен кастинг моделей и фотосeccия. Часть эмоциональной зоны уходит за боковину пачки, создавая эффект объёмного пространства.

Архитектура элементов дизайна улучшает восприятие информации о продукте. Контрастная плашка обеспечивает дифференциацию продукта по видам и облегчает навигацию. Цветовое решение дизайна - сочетание жёлтого и чёрного цветов, - устанавливает ассоциативную связь с немецким качеством продукта.

Состав творческой группы
Рабочая группа Henkel:
Старший бренд менеджер - Ивакина Наталья

Рабочая группа Soldis Communications:
Арт-директор - Татьяна Росляк, Александр Ляпунов
Куратор фотопроектов - Сергей Большаков
Дизайнер - Виктор Китаев, Валерия Мирошник
Препресс - Сергей Большаков, Светлана Родина
Менеджер - Юлия Шишкина, Наталья Юрченко

Студия "Кросс-фото Продакшн"
Евгений Кузнецов