Soldis Communications обновил для Henkel "Момент"Осенью 2009 года бренд "Момент" выходит на рынок в обновленном дизайне. Дизайн- концепцию упаковки для четырех типов обойного клея (Момент Классик, Момент Винил, Момент Экстра и Момент Флизелин) разработало агентство Soldis Communications.Основа концепции - вертикальное деление композиции при значительном увеличении эмоциональной персонажной зоны. Для создания качественных изображений агентством были разработаны фотоcценарии, проведен кастинг моделей и фотосeccия. Часть эмоциональной зоны уходит за боковину пачки, создавая эффект объёмного пространства. Архитектура элементов дизайна улучшает восприятие информации о продукте. Контрастная плашка обеспечивает дифференциацию продукта по видам и облегчает навигацию. Цветовое решение дизайна - сочетание жёлтого и чёрного цветов, - устанавливает ассоциативную связь с немецким качеством продукта. Состав творческой группы Рабочая группа Henkel: Старший бренд менеджер - Ивакина Наталья Рабочая группа Soldis Communications: Арт-директор - Татьяна Росляк, Александр Ляпунов Куратор фотопроектов - Сергей Большаков Дизайнер - Виктор Китаев, Валерия Мирошник Препресс - Сергей Большаков, Светлана Родина Менеджер - Юлия Шишкина, Наталья Юрченко Студия "Кросс-фото Продакшн" Евгений Кузнецов |