18.09.2009

"Кто Вас видит?"

25 сентября 2009 года на Московском международном фестивале рекламы состоится открытое обсуждение технологии продаж эфирного времени по GRP на светодиодных экранах. За круглым столом встретятся эксперты наружной рекламы, представители рекламных агентств и рекламодателей.

В рамках программы Московского международного фестиваля рекламы будет проведена презентация системы оценки измерения эффективности рекламы на светодиодных экранах. Система оценки аудиторий построена на данных о замерах трафика, оценке объемов транспортных и пешеходных потоков и различных факторах обзора экрана. Система позволяет определить абсолютный размер потенциальной аудитории, то есть количество людей, которые смогут увидеть в течение дня конкретное рекламное сообщение.

"Процесс закупок стал надёжнее, так как в основе технологии лежит эффективность размещения и оптимизация расходов - комментирует генеральный директор компании 3stars Светлана Кудрявцева.

Технология продаж по GRP представляет собой новаторскую модель проведения рекламной кампании на светодиодных экранах. Главной медиаметрической характеристикой величины аудитории цифровых рекламоносителей, по мнению OVAB, должен быть показатель "Average Unit Audience" (средняя аудитория рекламного блока). Этот показатель определяется как "количество и тип людей, имеющих возможность увидеть рекламное сообщение в течение времени, равному продолжительности типичного рекламного блока".

Узнать подробнее о новой системе и технологии Вы сможете 25 сентября в 16.00 в Пресс - зале Центра Международной Торговле, а также задать вопрос или высказать своё мнение о светодиодных экранах.

Подробности на www.festival.ru