17.09.2009

IKEA балансирует между любовью и ненавистью

Два новых рекламных ролика торговой сети

Для компании, которая известна практически всем вокруг, трудно предложить подходящую рекламу. Однако чувство юмора может выручить всегда. Новый ролик IKEA от Deutsch Inc., снятый для рынка США, идет именно таким путем.

Спот рекламирует даже не саму сеть, а ее товар - огромный матрас Sultan Hjelmas. В рекламе показана семейная пара, вернувшаяся из отпуска, да только выглядят они так словно, и не отдыхали вовсе. Поочередно муж с женой падают на кровать лицом вниз и начинают бормотать в матрас. Субтитры услужливо сообщают, что именно говорят супруги - они печально рассказывают своему матрасу, что ужасно скучали, что в отеле постель была ужасна и что они никогда больше его не бросят.

Что ж, если этот ролик базируется на безграничной любви, пусть даже и к матрасу, то другой спот IKEA, который транслируется в Дании, заряжен гневом и ненавистью.

В ролике "Солнечный берег" родители сообщают дочери, что она, по их мнению, еще слишком юна, чтобы ехать на Солнечный берег - это самый большой морской курорт в Болгарии с золотистым пляжем длинной в 9 километров. Услышав такую весть, девушка немедля приходит в ярость…

Все ее действия пронизаны обидой и злостью, она порывисто хлопает дверцами кухонных шкафов, но мебели все нипочем, что собственно и стремится продемонстрировать реклама с теглайном "Протестировано повседневностью".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Agency: Deutsch NY
Director: Martin Granger
Executive Creative Director: Peter Nicholson
GDC: Morgan Carroll
GCD: George Decker
Art Director: Grant Piper
CW: Nick Bayne
Producer: Laura Kirby