17.09.2009

Патрисия Каас снова снялась в русской рекламе

Певица заговорила по-русски для Lipton

Патрисия Каас снова мелькает в рекламных спотах на российском ТВ.  На этот раз французская певица снялась в рекламе чая Lipton в пирамидках.  Напомним, что новую форму расфасовки чайного листа предложила и реализовала компания Unilever, выпуск чая Lipton в пирамидках. Рекламная кампания проводилась по всем странам, в которых распространялся новый Lipton. Как правило, использовались различные адаптации ролика «Фруктовый бассейн» от агентства DDB Paris. Ролик продвигал конкретно фруктовые  чаи Lipton в новой упаковке и был ориентирован на женщин. 

В России пирамидки появились в начале 2008 года, после запуска нового оборудования на фабрике в Санкт-Петербурге. Первое время основным предметом видеокоммуникации была именно адаптация ролика «Фруктовый бассейн», но пришла пора разработать коммуникацию,  более точно ориентированную именно на российского потребителя. 

Для локального промотирования чая Lipton в пирамидках в нашей стране была приглашена, возможно,  самая популярная в России французская певица. Патрисия Каас, уже успевшая побывать лицом сети L’etual, теперь стала лицом (и голосом) чая Lipton.    С фирменным акцентом и придыханием мадам Каас рассказывает о новой эксклюзивной коллектции  чая Lipton в пирамидках. Слоган использован классический для российского потребителя – «Вся сила чайного листа».

В ролике отчетливо слышно, что большая часть слов, произнесенных Каас, были сказаны во время разных дублей звукозаписи, а затем заботливо склеены руками саундпродюсера.  Подобная отрывистость речи простительна Патрисии – русский язык так и не стал ей вторым родным.    

Евгения Кузнецова, Sostav.ru



Состав творческой группы

DDB Paris
Креативный директор - Орели Эксанфан (Aurelie Auxenfants)
Директор по работе с клиентами - Марина Зубер (Marina Zuber)

Продакшн
Hamster
Продюсер Софи де ла Мот (Sophie de la Motte)
Режиссер Дельфин Глез (Delphine Gleize)
Оператор Тьери Пуже (Thierry Pouget)