17.09.2009

Обещание съесть трусы помогло получить эккаунт

Креативный директор агентства Captains of Industry лично добился победы в тендере

Бостонское агентство Captains of Industry заявило сегодня о том, что выиграло тендер на продвижение компании Alteris Renewables. При этом главным аргументом в пользу агентства для клиента стало обещание креативного директора Captains of Industry Тэда Пейджа (Ted Page) съесть свои трусы в случае, если в 2009 году компания не получит ни одного эккаунта на продвижение бренда в области солнечной энергии.

"Стоит уважать столь страстное отношение к солнечной энергии, что заставляет человека делать публичной обещание съесть собственные трусы перед камерой. Это было очень креативно, а креатив - именно то, что мы ищем в своих маркетинговых партнерах", - отметил Бил Канзер, директор по маркетингу Alteris Renewables.

По поводу данной победы Тэд Пейдж опубликовал на сайте YouTube видео, в котором показано, как он уже готовит свои трусы на огне и уже кладет их на тарелку, но тут получает звонок с сообщением о полученном эккаунте.