17.09.2009

Мороженое Ekzo на питерском транпорте

Петербургское агентство "062-Реклама" проводит кампанию для бренда "Инмарко" Эkzo с задействованием наземного и водного транспорта. Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию в поддержку мороженого: вывод на рынок Эkzo широко освещался на телевидении, в печатных СМИ, Интернет, на статичных наружных носителях. Формат размещения на наземном транспорте - полная оклейка двух бортов автобусов большой вместимости, объем - 60 поверхностей, география - охват города с акцентом на центральную часть. Для размещения рекламы на воде задействовано 13 прогулочных теплоходов, курсирующих по центральной акватории Невы, рекам и каналам города. Период проведения кампании на транспорте: июль - сентябрь.

По словам Игоря Турчина, ведущего специалиста по медиа компании "Инмарко", "транзитная реклама придала кампании необходимый объем за счет широкого визуального присутствия на улицах Санкт-Петербурга, создала эффект вездесущности, необходимый для продвижения на рынок новой марки. Размещение сообщения на водном транспорте решило задачу имиджевого присутствия рекламы бренда в центре города, в летнее время наполненного отдыхающими горожанами".

Марку Эkzo ведет агентство BBDO Moscow. В основе рекламной концепции "Хочешь настоящих ягод?" - метафорическое сравнение мороженого с девушкой, рекламным персонажем телевизионных роликов, которую играет звезда российской поп-эстрады Анна Семенович. Размещение макетов, содержащих фирменный стиль бренда и слоган кампании, в прессе и outdoor обеспечивает синергетический эффект, усиливая эффективность кампании.