17.09.2009

Испанские вина в британской упаковке

Брендинговое агентство Mayday (Лондон) разработало дизайн упаковки красных испанских вин Pedro Luis Martinez для винодельческой компании Direct Wines.

Перед агентством была поставлена задача создать креативный и нестандартный образ, который выделял бы продукцию Direct Wines среди конкурентов, но в то же время был классическим, т.к. целевая аудитория — это мужчины и женщины 35-60 лет, ценящие хорошие региональные вина "с характером".

Результат оправдал ожидания. Дизайнеры агентства Mayday разработали уникальный шрифт и подобрали соответствующую цветовую палитру. Черный и красный шрифт на белой этикетке обращает внимание на традиционный подход к виноделию, а необычный нейминг и типографика - на креативность и современность продукта.



Отраслевой портал UNIPACK.RU