17.09.2009

Viola: придется резать

Агентство "Небо" разработало новую кампанию для Valio

В сентябре этого года компания Valio запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра Viola, креатив которой разработан петербургским агентством "Небо".

Была поставлена задача рассказать о новинках в продуктовой линейке плавленого сыра Viola, познакомить потребителей с новыми вкусами (лисички и паприка).

Основными каналами коммуникаций стали - наружная реклама (биллборды и стикеры в метрополитене) и радио (ролики "Футбол" и "Свадьба").

Аудиролик, рекламирующий "Виолу" с паприкой, не просто обыгрывает футбольную тематику, но и с точностью предсказывает исход поединка сборных России и Уэльса: победный гол на последних минутах матча, счет 3:1 в нашу пользу. Трансляция ролика началась на следующее утро после матча.





Состав творческой группы

Компания "Валио":
Директор по маркетингу: Елена Смирнова
Руководитель группы продакт-менеджеров: Елена Касперская
Продакт-менеджер: Борис Этин

Агентство "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова
Арт-директор: Владислав Макаров, Сергей Кожара
Копирайтер: Наталья Смелова
Дизайнеры: Евгения Джуринская, Оксана Девочкина
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Ряхина
Младший менеджер по работе с клиентами: Ирина Аребиня