16.09.2009

Арт-директором FHM стал Артем Петрович

Артем закончил Британскую школу дизайна, учился в Московском государственном университете печати, успел поработать арт-директором в сетевой редакции журнала "Бизнес и Жизнь", такую же должность занимал и в журналах "Autonews" и "la Coiffure de Paris". Из последних достижений Артема - победа в тендере компании ФК "Открытие" на концепцию рекламной коммуникации.

"На должность арт-директора мы искали творческого и энергичного человека, который бы не испугался довольно сложных задач, стоящих сейчас перед журналом, - говорит Вячеслав Ровнер, главный редактор объединенной редакции мужских журналов, - Артем справился с тестовым заданием лучше и быстрее всех. Когда он приступил к работе, я убедился в том, что не ошибся. Он продемонстрировал именно то, что я ждал от арт-директора: оригинальность мышления, остроумие, умение быстро и качественно делать свою работу и хладнокровие. Уверен, что с его помощью мы воплотим в жизнь все задуманные улучшения и новации"

"Я очень хочу, чтобы российский FHM по визуальному ряду, как минимум, не отставал от британского FHM. Чтобы журнал можно было поставить в один ряд с известнейшими мировыми мужскими журналами. Чтобы журнал стал еще привлекательней, ярче, интереснее - в этом моя основная задача - говорит Артем, - к тому же, здесь подобралась отличная команда профессионалов, вместе, уверен, мы сможем достигнуть этой цели!" Первой работой нового арт-директора стал дизайн обложки октябрьского FHM.

Артем Петрович