16.09.2009

В Китае запретили рекламировать гадалок, свах и заменители грудного молока

На остальную рекламу выделено не больше 12 минут в час

Китайское Государственное управление по делам телевизионной, радио- и киноиндустрии (State Administration of Radio, Film and Television; SARFT) ввело ограничение на коммерческую, теле- и радиорекламы в эфире - не более 12 минут в час. Кроме того, теперь в Китае запрещено рекламировать в эфире табачную продукцию, лекарственные препараты, назначаемые врачом, брачные услуги, услуги гадалок. Также под запрет попали ролики, призывающие использовать заменители грудного молока.

При этом в прайм-тайм, с 11.00 до 13.00 для радио и с 19.00 до 21.00 для телевидения, ограничения еще жестче: в это время рекламы должно быть не более 18 минут, то есть не более 9 минут в час.

Ограничение коснулось также самих рекламных роликов - теперь их длина не должна превышать полутора минут, и они не должны нарушать целостности радио или телепрограммы. А во время радиопостановок или показа кино по телевидению в течение одной серии один и тот же рекламный ролик можно будет транслировать лишь дважды по минуте. При этом рекомендуется вставлять рекламу лишь в естественные перерывы во время передач и не прерывать их произвольно.

Ограничения вступят в силу с 1 января 2010 года.

Фото с сайта gov.cn