15.09.2009

В России все свои

Рекламная кампания против межнациональной розни

1 сентября этого года в эфире российских телеканалов стартовала федеральная социальная рекламная кампания "Россия. Все свои".

Проект в исполнении студии SHANDESIGN не является дидактическим - это музыкальные истории с драйвом, понятные молодежи, просто снятые и не перегруженные деталями.

Телезрители видят своих кумиров - спортсменов, актеров, музыкантов - представителей разных национальностей. То, что они такие разные, не мешает любить их и восхищаться ими. У них разные имена - Чулпан, Тимур, Тина, Денис, Пелагея, Иван, Исламбек, Тимати. В общем, все свои.

В роликах также снялись Мисс разных городов и регионов России - Мисс Краснодар, Мисс Нижний Новгород, Мисс Татарстан, вице-мисс России и Софья Рудьева - Мисс России.

"… задача этой рекламной кампании - воспитание толерантности у молодежи, - говорит Сергей Шанович, генеральный директор Shandesign. - Мы хотим показать многонациональность как историческую основу России. "Россия. Все свои" стала инструментом социальной адаптации к кризису".

В кампании приняли участие Дима Билан, Пелагея, Михаил Галустян, Равшана Куркова, Чулпан Хаматова, Тимати, Тина Канделаки и другие.