15.09.2009

Volkswagen Touareg: яркий нестандарт от DDB

с 1 по 30 сентября 2009 года в Москве проходит рекламная кампания внедорожника представительского класса Volkswagen Touareg на щитах оператора Gallery.

Креативная идея разработана рекламным агентством полного цикла DDB.

100 сторон 3Х6 заказало агентство Mediacom: 30 поверхностей кампании оборудованы экстендерами и 70 сторон поддержки - стандартные билборды.

Экстендеры представляют собой дублирующую поверхность размером 3х6 метров, повернутую к основному щиту на 35 или 45 градусов. Экстендеры наглядно демонстрируют возможности рекламируемого внедорожника: угол поперечного наклона Touareg - 35 градусов, максимальный угол подъема - 45 градусов. В осуществлении проекта принял участие маркетинг директор VW Group Юрий Самойленко.

Масса каждого экстендера составляет 190кг. Для обеспечения качественного освещения и увеличения светового поля рекламного носителя техническая служба Gallery изменила расположение осветительных приборов конструкции.