Extreme до конца!Жаркая реклама мороженого от JWT France и Le MobДля рекламы мороженого Extreme Tourbillon от Nestle французское агентство создало потрясающий в своей красочности ролик. Ролик называется "Extreme to the end", которую в данном случае можно перевести как "Extreme до конца", хотя вариант "Экстрим до конца" тоже будет вполне уместен. По своей визуальной стилистике и сюжету реклама напрямую отсылает нас к последним играм серии GTA, в которых можно совершать всевозможные бесчинства. Кстати, нечто подобное и происходит в ролике. Как ясно из происходящего, главная героиня похитила откуда-то рожок мороженого Extreme и потому за ней гонятся все кому не лень. Однако ничто не остановит ее перед тем, чтобы в одиночку съесть лакомство. Конечно, нового в стрежне рекламы нет - ролики Extreme всегда отличались изображением эгоистичного отношения к мороженому, как пример - реклама 2008 от Publicis United, но никогда еще не выглядели столь красочно, это целиком и полностью заслуга режиссера Нила Стаббинса из продакшн компании Le Mob, с другими его работами можно ознакомиться здесь. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: JWT France Creative Director: Ghislain de Villoutreys, Olivier Courtemanche Art Director: Gilles Mateille Copywriter: Thierry Brioul Responsables agence: Stephane Billiard, Benjamin Taieb, Sandra Leal Account planner: Yann Kretz Production: Creative Syndicate TV Production: Catherine Guiol Director: Neil Stubbings Production company: Creative Syndicate (Paris), Le Mob Music: Eric Babak, Sound Design: Jingle Jungle, Gregor Rosenberger, Zurich |