15.09.2009

Extreme до конца!

Жаркая реклама мороженого от JWT France и Le Mob

Для рекламы мороженого Extreme Tourbillon от Nestle французское агентство создало потрясающий в своей красочности ролик. Ролик называется "Extreme to the end", которую в данном случае можно перевести как "Extreme до конца", хотя вариант "Экстрим до конца" тоже будет вполне уместен.

По своей визуальной стилистике и сюжету реклама напрямую отсылает нас к последним играм серии GTA, в которых можно совершать всевозможные бесчинства. Кстати, нечто подобное и происходит в ролике. Как ясно из происходящего, главная героиня похитила откуда-то рожок мороженого Extreme и потому за ней гонятся все кому не лень. Однако ничто не остановит ее перед тем, чтобы в одиночку съесть лакомство.

Конечно, нового в стрежне рекламы нет - ролики Extreme всегда отличались изображением эгоистичного отношения к мороженому, как пример - реклама 2008 от Publicis United, но никогда еще не выглядели столь красочно, это целиком и полностью заслуга режиссера Нила Стаббинса из продакшн компании Le Mob, с другими его работами можно ознакомиться здесь.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Agency: JWT France
Creative Director: Ghislain de Villoutreys, Olivier Courtemanche
Art Director: Gilles Mateille
Copywriter: Thierry Brioul
Responsables agence: Stephane Billiard, Benjamin Taieb, Sandra Leal
Account planner: Yann Kretz
Production: Creative Syndicate
TV Production: Catherine Guiol
Director: Neil Stubbings
Production company: Creative Syndicate (Paris), Le Mob
Music: Eric Babak, Sound Design: Jingle Jungle, Gregor Rosenberger, Zurich