14.09.2009

Деловая программа "Ассамблеи рекламного бизнеса"

6-8 октября 2009 года в Екатеринбурге пройдет крупнейшее событие рекламной жизни Урала - "Первая российская Ассамблея рекламного бизнеса". Организаторами мероприятия выступают "Уралэкспоцентр" и коммуникационная Группа "МедиаПартнер". Ассамблею поддерживают ведущие профессиональные ассоциации - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Для российских рекламистов Екатеринбург готовит насыщенную и разнообразную деловую программу. Исполнители и заказчики рекламного продукта встретятся на конференции, мастер-классах, бизнес-поединках и семинарах. На повестку Ассамблеи вынесены практически все актуальные вопросы в области продвижения компаний.

Ассамблею откроют пленарное заседание и встреча Клуба "Уральского банка реконструкции и развития". Вторая половина дня посвящена обсуждениям тенденций и технологий Интернет-маркетинга.

Центральным событием 7 октября станет бизнес-форум "Маркетинг-побед" - мероприятие, призванное объединить лучших экспертов и профессионалов российского маркетинга, рекламы и PR.

Бизнес-форум "Маркетинг побед" - совместный проект региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в УРФО. Мероприятие пройдет во всех городах-представителях региональной группы, где организаторами станут ГК "Маркетинг-Консультант" (г. Тюмень, 29 сентября-1 октября), коммуникационная ГК "МедиаПартнер" (г. Екатеринбург, 7 октября), рекламно-имиджевое агентство "Иероглиф" (г. Челябинск, 27 ноября), рекламная группа "Майский жук" и компания "ЦиркусМаксимус" (г. Пермь, примерная дата 20-21 октября).

"В Екатеринбурге мы хотим сосредоточить внимание на технологиях, которые появились в 21 веке", - говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК "МедиаПартнер". - Участники бизнес-форума заслушают доклады экспертов, посвященные передовым технологиям маркетинга, узнают о последних трендах рекламы, маркетинга и PR. Программа построена на сочетании докладов представителей СМИ, бизнеса и коммуникационных агентств. Такой подход высветит максимально полную картину рынка".

Своим опытом поделятся признанные эксперты ведущих уральских компаний: Александр Меренков, генеральный директор Страховой компании "Северная Казна", Любовь Смертина, начальник службы развития UralAirlines, Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы ТС "Монетка"

Настоящими сюрпризами для гостей бизнес-форума станут выступление Наисы Голуб, Медиа директора рекламного агентства Dentsu-Smart, представителя АКАР (Москва), Александра Базанова, главного редактора журнала "МАРКЕТИНГ PRO" (Москва).

Доклады также представят признанные эксперты-члены уральской региональной группы АКАР: Вера Иванова, директор рекламной группы "МАйский жук" (г. Пермь), Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной ГК "Медиа Партнер" (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня, генеральный директор Рекламно-ИМИДЖевого АГЕНТства "ИЕРОГЛИФ", вице-президент Рекламной Ассоциации "РА" (г. Челябинск), Сергей Разуваев, директор коммуникативной ГК "Маркетинг-Консультант" (г. Тюмень).