![]() Эльдар Джинчарадзе назначен креативным директором Grey Moscow![]() Господин Джинчарадзе присоединяется к команде Grey Moscow, имея в своем портфолио целый ряд ярких и хорошо известных работ: "Отморозки" для Stimorol Ice, "Яблоко" для соков Ya, "Это не день Бекхэма" для Pepsi, работа "Знак хорошего вкуса" для чая Lipton Yellow Label, завоевавшая Гран-при Московского Международного фестиваля рекламы. До назначения в Grey Moscow Эльдар занимал позицию креативного директора в GN Interpartners, работал с брендами Red Bull и MediaMarkt. Ранее, в роли руководителя творческой группы в агентстве MacCann Erickson, он занимался созданием рекламных кампаний Dirol Cadbury и Megafon. Эльдар также имеет опыт работы в BBDO, Bates VIAG Saatchi & Saatchi, JWT и с крупнейшими рекламодателями: P&G, Nestle, Coca-Cola, General Motors, Megafon, Heineken, Boots Healthcare, Red Bull, Exxon Mobil, 3M, Ford, Kraft и Pepsi-Cola. Креативная философия Эльдара проста: "Людям нравятся истории. Расскажите им интересную историю, и они полюбят вас. Вопрос в том, как сделать их частью вашей истории? Так, чтобы они заинтересовались и проявили лояльность к бренду. Непростая задача. Именно на этом этапе необходима сильная команда, которая определит верные потребительские инсайты и будет знать, как их использовать. Это -волшебство", - улыбается Эльдар. О своих целях в Grey Moscow: "Приоритетом моей деятельности в Grey, я считаю выстраивание командной работы. Если тебе удается выстроить команду, то успех гарантирован. Вся сложность заключается в том, как заставить группу совершенно разных людей почувствовать себя командой и работать как слаженный механизм", - рассказывает Эльдар. "Сейчас в Grey Moscow происходят значительные изменения", - комментирует Марк Причард. "Мы начинаем с усиления ключевых позиций, которыми всегда славился Grey - целостное мышление и эффективные кампании. Мы планируем качественно расширить наши ресурсы и команду, чтобы стать ближе к потребителям и к особенностям их цифровых предпочтений, что поможет нам создавать такие работы для наших клиентов и их брендов, которые будут у всех на слуху". Рассказывает Алексей Ковылов: "Креатив - это лицо рекламного агентства, а талантливый креативный директор - это целая эпоха в жизни любого агентства. Мы верим в творческий потенциал Эльдара, его талант и способность придать новый импульс креативному процессу в сочетании с профессионализмом и новаторским подходом". Продолжает Марк Причард: "Мы рады, что именно Эльдар возглавит наш креативный отдел, потому что он обладает прекрасным опытом, демонстрирующим его понимание происходящих изменений в мире коммуникации. Рекламный бизнес заключается в создании идей, которые не оставляют равнодушными, увлекают, застают потребителя в той окружающей реальности, которую он выбирает сам. Эльдар понимает эту новую парадигму". Grey Moscow - одно из первых международных рекламных агентств, появившихся на российском рынке и обслуживающих крупнейшие российские (Rosneft, Biomax) и международные (Pantene, Fairy, Lenor, Mr. Proper, Coldrex и Chevrolet) бренды. Grey - единственное российское агентство, которому дважды был присвоен статус Супербренда (2005, 2006). Grey входит в Top-5 рейтинга креативности российских рекламных агентств (по данным АКАР за первое полугодие 2009), основанном на количестве завоеванных фестивальных наград. |