14.09.2009

По "Фамилии" Кортнев

Музыкант Алексей Кортнев стал лицом сети магазинов "Фамилия"

Рекламная кампания, разработанная агентством Maxima, стартовала 1 сентября. Она будет размещаться в Москве, Московской области и в Петербурге. В кампании задействованы ТВ, наружка и транспорт.

Герой ролика - Кортнев - с удивлением обнаруживает, что в "Фамилии" его свитер стоит всего 499 рублей.

Что касается наружки, то в ней свитер не фигурирует. Ее слоган - "Бренды дешево!". Эту мысль Алексей Кортнев доносит до потребителей с помощью своей неповторимой мимики.

Кампания завершится 31 октября.

Елена Цоколова, Sostav.ru






Состав творческой группы:

Клиент:

Директор по маркетингу: Екатерина Малышева
Бренд-менеджер: Анастасия Тебина

Агентство:
Автор идеи: руководитель направления интерактивных проектов: Максим Плахов
Креативный директор: Дмитрий Авдеенко
Копирайтер: Татьяна Сосницкая, Ярослав Терещенко
Арт-директор: Роман Макаренко, Дина Осипова
Продакшн-менеджер: Александра Муравьева
Директор по работе с клиентами: Алексей Гусев
Руководитель группы по работе с клиентами: Наталья Кульнева
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Шишлова

Продакшн:
Режиссер: Андрей Давыдовский
Фотограф: Андрей Давыдовский
Продюсер: Алексей Беляев


Фамилия, одежда, Алексей Кортнев


Фамилия, одежда, Алексей Кортнев


Фамилия, одежда, Алексей Кортнев


Фамилия, одежда, Алексей Кортнев