11.09.2009

Gatorade отнесется к жажде со всей ответственностью

В начале лета 1965 года помощник тренера команды Университета Флориды с командой физиков из университета сели да разработали напиток специально для того, чтобы возмещать спортсменам влагу, которую они теряли во время тренировок и соревнований.

Они назвали его Gatorade. Напиток никогда не позиционировался как обычный прохладительный. Эту же линию и продвигает румынское рекламное агентство Graffiti BBDO в новой кампании Gatorade: главное - это отнестись к утолению своей жажды со всей ответственностью.

Слоган: Ответственно относись к утолению жажды.

Advertising Agency: Graffiti BBDO, Romania
Creative Director: Ema Prisca
Art Director / Illustrator / Photographer: Cosmin Simionescu
Copywriter: Dan Stanescu
Additional credits: Cristian Gomoi, Ioana Ghilerdea

Gatorade


Gatorade


Gatorade