«Нестле» отправляет акробатку Костюшкину в космосНа «Медовых звездочках Kosmostars»В эфир вышел очередной ролик с чемпионкой мира по акробатике Юлией Костюшкиной. На этот раз спортсменка рекламирует готовые завтраки «Космостарс» - медовые звездочки (производитель – компания Nestle). Костюшкина стала лицом Nestle чуть больше года назад – в августе 2008. Карьеру рекламной звезды она начала с участия в роликах продуктов «48 копеек» (мороженое) и шоколада Nesquik. Затем последовал выход роликов Maggi «На второе» - «Рыбные рецепты» и «Макароны по-флотски». И, наконец, кофе Nescafe Gold с антиоксидантами. Активная сторонница здорового образа жизни, молодая мама и просто жизнерадостный, активный человек, - так говорит о Юлии Костюшкиной рекламодатель. О том, сколько продлится сотрудничество «Нестле» и спортсменки, пока что не сообщалось. |