07.09.2009

Сбежать от ошибок вместе с Suzuki

Британская рекламная кампания Suzuki Swift от Nexus|h

Британское агентство создало остроумную рекламную кампанию для небольшого и быстрого японского автомобиля. Реклама подчеркивает основные достоинства Suzuki Swift, который позиционируется как быстрый и удобный автомобиль, идеально подходящей для современного темпа жизни. При этом рекламный ход креативщики выбрали довольно забавный.

Кампании проходит под слоганом "Time for a Swift Exit?" или "Время для быстрого выхода?". Как не сложно догадаться, суть ее в том, что каждому порой необходимо быстро исчезнуть, а средства идеальнее, чем Suzuki Swift для этого не придумаешь. Так, например, в данном ролике, молодой тату-мастер делает ошибку в слове "Respect" - "Уважение", набивая его на спине огромного и явно не очень доброжелательного здоровяка…

Тут, кстати, даже больше подошел бы слоган "Время быстро спасти свою жизнь", но и без того ролик остается смешным и привлекательным, скорее всего он будет оценен и на рекламных фестивалях.



Advertising Agency: Nexus|h, Tunbridge Wells, UK
Creative Directors: Craig Roderick, Glenn Smith
Art Director: Aldie Pretorius
Copywriter: Pieter Rossouw
Photographer: Drew Gardner

Suzuki, сузуки, авто, автомобили