![]() Екатеринбургский "Деловой квартал" вышел с новым дизайном и обновленной контент-модельюС 31 августа сеть журналов "Деловой квартал" вышла в новом дизайне.Изменения коснулись как обложки, так и всего дизайн-макета самого издания. Новый макет журнала разработала компания "Леттерхэд". Предыдущий дизайн уже требовал изменения: "Деловой квартал" использовал его на протяжении последних четырех лет. "Макет издания стал современнее и чище, цветовая гамма журнала стала более собранной и сдержанной. Появилось больше "воздуха", разработана качественная и удобная для восприятия подача инфографики" - говорит главный редактор сети журналов "Деловой квартал" Антон Казарин. Помимо дизайна обновилась и контент-модель издания. Главное изменение - подбор ньюсмейкеров издания. Антон Казарин: "Теперь в каждом номере читатель найдет интервью с топ-менеджером или собственником крупной федеральной компании. Наряду с "историей успеха" местного бизнесмена, оба материала составляют стержень каждого номера журнала". Помимо этого объединенные редакции сети журналов "Деловой квартал" изменили свое отношение к местным властям. Теперь практически в каждом номере "Делового квартала" в каждом городе сети можно прочесть интервью с ведущими чиновниками, отвечающими за экономическую политику региона. Журнал "Деловой квартал" издается с 1994 года в Екатеринбурге, а 2004 года было принято решение развивать успешную модель бизнес-еженедельника в других крупных городах России. В настоящее время, 70% тиража распространяется по подписке собственной курьерской службой. Постоянные читатели - собственники и топ-менеджеры и руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов по всей стране. |