07.09.2009
Деловой квартал, Леттерхэд, журнал

Екатеринбургский "Деловой квартал" вышел с новым дизайном и обновленной контент-моделью

С 31 августа сеть журналов "Деловой квартал" вышла в новом дизайне.

Изменения коснулись как обложки, так и всего дизайн-макета самого издания.

Новый макет журнала разработала компания "Леттерхэд". Предыдущий дизайн уже требовал изменения: "Деловой квартал" использовал его на протяжении последних четырех лет. "Макет издания стал современнее и чище, цветовая гамма журнала стала более собранной и сдержанной. Появилось больше "воздуха", разработана качественная и удобная для восприятия подача инфографики" - говорит главный редактор сети журналов "Деловой квартал" Антон Казарин.

Помимо дизайна обновилась и контент-модель издания. Главное изменение - подбор ньюсмейкеров издания. Антон Казарин: "Теперь в каждом номере читатель найдет интервью с топ-менеджером или собственником крупной федеральной компании. Наряду с "историей успеха" местного бизнесмена, оба материала составляют стержень каждого номера журнала". Помимо этого объединенные редакции сети журналов "Деловой квартал" изменили свое отношение к местным властям. Теперь практически в каждом номере "Делового квартала" в каждом городе сети можно прочесть интервью с ведущими чиновниками, отвечающими за экономическую политику региона.

Журнал "Деловой квартал" издается с 1994 года в Екатеринбурге, а 2004 года было принято решение развивать успешную модель бизнес-еженедельника в других крупных городах России. В настоящее время, 70% тиража распространяется по подписке собственной курьерской службой. Постоянные читатели - собственники и топ-менеджеры и руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов по всей стране.

Деловой квартал, Леттерхэд, журнал


Деловой квартал, Леттерхэд, журнал


Деловой квартал, Леттерхэд, журнал


Деловой квартал, Леттерхэд, журнал


Деловой квартал, Леттерхэд, журнал


Деловой квартал, Леттерхэд, журнал