07.09.2009

МТС делится красной энергией

Новая коммуникация Red Energy нацелена на молодежь

В начале сентября стартовала масштабная коммуникационная кампания МТС в поддержку нового молодежного тарифа Red Energy. Ключевой темой кампании стала свобода самовыражения, которая знаменует новый подход МТС к коммуникации с молодежью.

"Молодежь - очень важная для нас аудитория - интересная и в то же время очень сложная: стандартными продуктами и обычной массовой рекламой ее не привлечь, - объясняет разработку кампании Евгения Чурбанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС. - Поэтому инновационность и особый подход во всем - от уникального формата тарифа до нестандартных подходов в реализации рекламной кампании - были нашими главными критериями в этом проекте".

Среди основных каналов коммуникации: ТВ, радио, наружная реклама, пресса, Интернет, BTL, Ambient, POSM, IVR (голосовая информация о тарифе в call-центре).

В интегрированной кампании задействованы различные инновационные технологии и креатив:

- Впервые в России будет использована технология так называемой augmented reality ("возвышенная реальность" - дополнение реальности виртуальными элементами). Эта уникальная технология только начинает распространяться в мире, а МТС уже сейчас дает возможность российской молодежи приобщиться к ней, используя печатную рекламу МТС Red Energy и веб-сайт red.mts.ru

- В рамках массовых мероприятий (концерт Tiesto и т.д.), которым МТС будет оказывать поддержку, будут использованы уникальные технологии светового граффити и лазер-тэггинга.

- В университетах устанавливаются щиты с bluetooth-технологией для распространения специального контента для молодежи.

- Голосовая информация о тарифе в call-центре (IVR) начитана ритмичным речитативом. К записи были привлечены талантливые молодые рэпперы,

- Интернет-баннеры и печатные макеты реализованы в нестандартном формате и сопровождаются массовыми спецпроектами в онлайн-среде.

- Реклама тарифа также размещается в боулингах, на внутренних поверхностях крыш в общественном транспорте.

Баннеры







Наружная реклама
МТС , Red Energy


МТС , Red Energy


МТС , Red Energy


Принты

МТС , Red Energy


МТС , Red Energy


МТС , Red Energy


Радио-ролик



ТВ-реклама





Making of




Веб сайт

МТС , Red Energy


МТС , Red Energy


МТС , Red Energy


МТС , Red Energy


МТС , Red Energy


МТС , Red Energy


МТС , Red Energy


Состав творческой группы:

Агентство JWT International

Executive Creative Director - Ian Thomas
Creative Director - Андрей Ильясов
Art Designer - Fanny Van Eig
Art Designer - Charlotte van Heyster
Copywriter - Женя Бабиор
Client Service Director - Damian Bradfield
Strategic Planning Director - Лариса Пеканова
Account Director - Daniela El-Yamaniova
Senior Account Manager - Маша Чечелова
Head of TV - Danielle van Berkel
Senior Producer - Niko Koot
Компания Bazelevs
Режиссер - Filip Engstrom (компания Smuggler)
Оператор - Linus Sandgrem
Продюсер - Валерия Бабурина
Художник-постановщик - Аддиз Гаджиев
Второй режиссер - Мария Бачинская
Художник по костюмам - Юлия Наумова
Художник по гриму - Лариса Жуковская

Креативная идея и реализация сайта red.mts.ru - Агентство интернет-проектов BBDO Interactive:
Управляющий директор: Иванов Александр
Руководитель проекта: Горякина Светлана
Разработка творческой концепции, арт-дирекшн: Михайлов Юрий
Дизайн: Любавин Александр, Богомолов Андрей, Латыпов Руслан
Анимация: Фаизов Егор, Никитин Андрей
Программирование: Костоваров Илья, Белая Татьяна, Бурцев Сергей, Качан Олег
Копирайтинг: Шелегова Елизавета, Маркова Екатерина


Компания МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Евгения Чурбанова
Отдел коммуникаций с розничным рынком - Наталия Глаголева
Директор по проектам, сегмент молодежь и VAS - Ярослав Смирнов
Руководитель проектов, сегмент молодежь и VAS - Елена Кузнецова