07.09.2009

О

Известный интернет-браузер убрал весь графический мусор из логотипа

Пока крупные западные компании в ходе собственных ребрендингов в коллективном порядке отказываются от лаконичных матовых поверхностей в пользу глянцевого, металлического и других видов блеска, владельцы бренда Opera, известного интернет-браузера, мужественно избавились от всего графического мусора, присутствующего в их логотипе.



Дело не только в минимализме и всех его pro/contra, надо сказать, старый знак нарушал слишком много законов оптики, рисования и здравого смысла – взять хотя бы абсурдные блики, которые дизайнер умудрился налепить на тень. Теперь благодаря усилиям автора нового лого, норвежского дизайнера Олега Мельничука на букву «О» смотреть стало значительно приятнее.



KAK.RU