04.09.2009

Рестайлинг промо-сайта "Бонжур"

Одновременно с выходом новой рекламной кампании "Бонжур"-десерта - "Пьянящая фантазия" - в интернете появился обновленный промо-сайт торговой марки - bonjour.konti.com.

Сайт сменил старую шоколадную цветовую гамму на легкость, свободу и изысканность, чистые и нежные тона, которые намного больше соответствуют характеру бренда. Общее оформление всех страниц теперь четко ассоциируется с упаковкой продукта, сам продукт лучше представлен, все разделы дополнены и усовершенствованы.

Главные изменения произошли именно в содержательной части. Это новые истории о жизни бренда в разделе "Новости", в том числе - все подробности о том, как происходили съемки рекламных роликов; и существенно увеличившийся раздел "Развлечения", в котором все поклонницы мужской красоты и изысканных сладостей найдут для себя массу интересного.

Во-первых, раздел пополнился новыми рекламными роликами "Бонжур"-десерта, которые теперь стали доступны для скачивания. Во-вторых, здесь появился заманчивый подраздел с фотоальбомами, где выложены фотографии с промо-акций и съемок рекламы, в том числе изображающие то, что не вошло в экранную версию.