04.09.2009

Publicis покупает французскую CRM-платформу Unilever

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe достиг соглашения с FMCG-гигантом Unilever о покупке французского подразделения последнего, которое занимается разработкой и поддержкой CRM-программы Pour Tout Vous Dire ("Все, что пожелаете"). Согласно условиям сделки, гигант потребительского рынка оставит свои бренды в обслуживании CRM-программы на 5 лет.

Программа включает как систему управления отношений с клиентами, так и сайт для общения с брендов с потребителями во Франции. Таким образом, Unilever отдаст большую часть своего французского CRM на аутсорсинг, а рекламный холдинг в свою очередь получит хорошую платформу для обслуживания других клиентов.

Возглавит новое в структуре Publicis подразделение Николя Зунз (Nicolas Zunz).

Pour Tout Vous Dire в первые появилась во Франции в 1997 году в виде журнала для потребителей, а в 2001 году, развился в онлайн-ресурс www.pourtoutvousdire.com.