03.09.2009

Добавьте Atol грязи, а то уж слишком чисто

"Добавьте грязи, а то с чистящими средствами Atol слишком уж чисто получается," - просит бразильское рекламное агентство Leiaute в новой кампании, разработаной для Atol. Atol давно уже крепко держится на мировом рынке, и вот теперь решили позиционировать себя как высшая степерь чистоты. На моделях, позирующих на принтах новой кампании, одеты фартуки, характерные для уборки. Однако они выкрашены в тон одежды и практически не видны - ведь с Atol все на столько чисто, что никакой грязи быть просто таки не может, а значит нет даже и разговоров ни о какой уборке.

Слоган: Загрязни.

Advertising Agency: Leiaute, Salvador, Bahia, Brazil
Creative Directors: Raul Rabelo, Carlos Andrade
Art Director: Thiago Teles
Copywriter: Thiago Andrade Rezende
Illustrator: Thiago Teles
Photographer: Luciano Mendon?a Gusm?o