03.09.2009

Рекрутинговая компания Antal Russia изменила корпоративный стиль

Рекрутинговая компания Antal Russia полностью изменила корпоративный стиль согласно визуальной корпоративной идентичности группы компаний FiveTen Group, частью которой Antal Russia стала в марте 2008 года.

"Яркий корпоративный стиль очень важен для такой крупной группы компаний, как FiveTen Group, - говорит Джонатан Ворнок (Jonathan Warnock), глобальный директор по маркетингу группы компаний FiveTen Group. - Это помогает нам добиться узнаваемости нашего бренда среди клиентов и кандидатов рекрутинговых компаний, входящих в группу".

Компании, входящие в группу FiveTen Group, объединены общей стилистикой корпоративной идентичности, однако каждая из компаний сохранила свое имя, за долгие годы зарекомендовавшее себя на рынке, а также цвет, который всегда являлся элементом корпоративного стиля и ассоциировался с компанией, и теперь подчеркивает уникальность каждого бренда.

"Для Antal Russia мы выбрали темно-синий цвет, - поясняет Джонатан Ворнок. - Новый корпоративный стиль, разработанный одним из ведущих дизайнерских домов Лондона, отражает ориентированность на человека в нашем бизнесе (клиентов и кандидатов), а также выражает энергичность и активность нашей команды. Мы рады представить обновленный образ Antal Russia, который стал более современным и стильным, и в тоже время отражающим высокий профессионализм компании. Мы рады, что Antal Russia переняла общую стилистику брендов группы, и мы довольны результатами!".