03.09.2009

"Вечнозеленая" кампания ОТП Банка

Креатив in-house

ОТП Банк представляет осеннюю имиджевую кампанию, основная идея которой - "Стабильно то, что неизменно, несмотря на обстоятельства".

Слоган кампании звучит так: "Банк на все времена".

К тому же с приходом осени все в природе вянет и приходит в упадок. Но есть и исключения - вечнозеленые деревья. Именно к такому неувядающему образу обратились в ОТП Банке. Тем более, что фирменный зеленый цвет банка позволяет "поиграть" с природными объектами.

Визуальное решение: логотип банка из вечнозеленых деревьев предстает в трех видах - на фоне осеннего, зимнего и весеннего пейзажа.

Помимо стабильности, выбранный образ призван подчеркнуть стремление ОТП Банка к постоянному развитию, инновациям, ведь зеленый в большинстве культур - это цвет молодости и жизненной силы.

"Данная кампания призвана повысить узнаваемость ОТП Банка и донести до потребителей одну из ключевых ценностей его бренда - надежность. Проведя в начале и середине текущего года две успешные продуктовые кампании, мы отметили увеличение знания бренда, которое и хотим сейчас закрепить", - комментирует Вадим Юрко, Советник Президента - Директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций ОТП Банка.

Рекламная кампания стартовала в Санкт - Петербурге, Самаре, Новосибирске и Омске с 1 сентября, в Москве - с 7 сентября. Задействованы различные ATL-каналы: наружная реклама, интернет, пресс и др.

Имиджевая кампания разработана in house сотрудниками Управления маркетинга и рекламы.

Состав творческой группы:

Александр Рукавишников (Начальник управления маркетинга и рекламы - заместитель директора дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций) - креатив, общий менеджмент
Камила Такташева (копирайтер) - креатив, копирайт
Игорь Плискунов (дизайнер) - дизайн