03.09.2009

Кто говорит? - Клоун!

Рекламная кампания журнала "Capital" от Young & Rubicam Paris

Новая кампания, включающая в себя серию принтов и телерекламу, под общим теглайном "Before you begin listening ask yourself who's talking" - "Прежде, чем слушать, спроси себя "кто говорит", продвигает экономический журнал, как источник наиболее достоверной информации

Идея кампании достаточно прозрачна - человек не может доверять всему, что он слышит от "экспертов", потому как они могут действовать в своих интересах или же вовсе не являться экспертами.

Так на принтах мясник заявляет о высоких ценах на рыбу, священник о недопустимости влиянии абортов, а арабский шейх (читай нефтяной магнат) - об отсутствии будущего у электромобилей. А в ролике клоун, смыв грим, отправляется на экономический диспут.

По всей видимости, на страницах "Capital" такое просто невозможно. Странно одно - ведь концепцию этой кампании всегда можно применить и к изданию:

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

















Состав творческой группы
Advertising Agency: Young & Rubicam Paris, France
Creative Director: Les six
Art Director: Sebastien Guinet
Copywriter: Josselin Pacreau
Asst. Art Director: Julien H?risson
Director: Clarisse Сanteloube