03.09.2009

Британская комиссия запретила рекламу, изображающую полуобнаженного подростка

Британская комиссия по стандартам в рекламе ASA запретила рекламу одежного ритейлера American Apparel из-за того, что на принтах была изобращена полуобнаженная молодая девушка.

Согласно заявлениям ASA девушка, изображенная в рекламе выглядит моложе 16 лет. В свою очередь представители American Apparel заявили, что целевая аудитория данной рекламы – молодые женщины, и именно поэтому модель показана в естественном домашнем виде и сексуального подтекста в рекламе нет. Кроме того, согласно заявлениям American Apparel, модели, снявшейся для рекламы, 23 года и на фотографиях она полностью одета. Тем не менее члены Комиссии сочли, что хотя модель и совершеннолетняя, выглядит она младше 16, а значит сниматься в полуобнаженной рекламе не может.

Тем не менее вердикт ASA не помешал размещению фотографий на сайте ритейлера, которые можно увидеть там и сейчас.


Иллюстрация с ресурса community.brandrepublic.com