02.09.2009

Длинные разговоры под песню Александра Рыбака

Новый ролик МТС от JWT

31 августа стартовала рекламная кампания МТС в поддержку нового тарифа "Длинные разговоры". Тариф разработан специально для тех абонентов, которые любят подолгу говорить по телефону, не задумываясь о продолжительности разговора.

ТВ-ролик изначально снимался для украинского МТС для акции "Вместе навсегда" и обрел "вторую жизнь" в России.

В качестве музыкального оформления в ролике используется песня-победитель "Евровидения" этого года - Fairy tale (Александр Рыбак).

Креативные материалы разработаны агентством JWT Украина и адаптированы агентством JWT International.

Видео - ролик будет транслироваться на федеральных российских телеканалах. Задействованные каналы продвижения: ТВ, OOH.

Состав творческой группы:

Агентство: JWT Украина
Арт-директоры: Леся Драшкаба, Татьяна Мартынец
Копирайтеры: Сергей Неловкин, Станислав Стояцкий
Продакшн-студия: Radioactive films
Постпродакшн-студия: Wizard Post
Режиссер: Joni Botha