02.09.2009

SkyNet Telecom въехал в интернет на трамвае

С июля по сентябрь в Санкт-Петербурге на рекламных поверхностях городских трамваев проходит рекламная кампания интернет-провайдера SkyNet Telecom.

Как рассказали Adlife.spb.ru представители провайдера из агентства «Нью-Тон», размещение осуществляет ЕЦП (Единый Центр Продаж), который является совместным проектом компании Gallery и рекламного агентства «Нью-Тон» и представляет собой консолидированную систему продаж рекламы на муниципальном транспорте Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России.

SkyNet Telecom, наружная реклама


Креативные макеты разработаны дизайнером SkyNet Telecom Еленой Ильиной. На бортах трамваев пешеходы и водители Санкт-Петербурга видят такие слоганы, как «Все пути ведут в интернет» или «Интернет – как по рельсам». По словам представителей SkyNet Telecom, в кампании задействованы только современные модели трамваев, что соответствует высокотехнологичному имиджу рекламодателя.

SkyNet Telecom, наружная реклама


По словам представителей компании, маршруты подобраны таким образом, чтобы охватить непосредственно те районы Санкт-Петербурга, где она предоставляет свои услуги. «Такой подход позволяет увеличить эффективность кампании в целом, так как воздействие происходит непосредственно на потенциальных клиентов интернет-провайдера, способствуя повышению узнаваемости брэнда», - считают в компании.

Это уже вторая кампания SkyNet Telecom с использованием рекламы на транспорте. Как писал Adlife.spb.ru ранее, реклама провайдера размещалась на автобусах и маршрутках. По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы компании Гарика Адамяна, в транзитной рекламе привлекают оптимальное соотношение цены и качества, мобильность, а также возможность планирования охвата конкретных районов города.

adlife.spb.ru