01.09.2009
Golden Drum

Golden Drum - это важнейший российский международный фестиваль рекламы?

Россия - самый сильный соперник на фестивале в Портороже

Об этом можно много спорить подискутировать, можно провести параллели с братским ММФР. Но несомненно то, что 274 рекламные работы российского производства на Golden Drum 2008 - это больше, чем на любом другом конкурсе такого рода. 274 работы в конкурсной программе зарубежного международного фестиваля делают Россию самым сильным соперником в рамках "Золотого барабана". Восемь золотых и серебряных наград и девять финалистов - все это имеет особый вес в общем рекламном пространстве, к которому мы принадлежим.

То, что Golden Drum - это парадный фестиваль России, становится ясно еще с первого фестиваля пятнадцать лет назад, когда московское Premier SV получило "Золотой цветок Порторожа" как лучшее рекламное агентство в Новой Европе.

В рамках Творческой Академии Golden Drum 2009 будет проведен мозговой штурм. Звезды шести крупных рекламных агентств Leo Burnett, McCann, TBWA, Grey, G2 и Lowe GGK подготовят отчет о ситуации в индустрии, а открытая дискуссия со всеми участниками поможет разобраться в том, как события будут развиваться дальше.

Помимо прочего на фестивале пройдет мероприятие под названием Media Meeting, на котором ожидается острый диспут о "Сценарии кризиса" СМИ, и прогноз "Прекрасном новом цифровом мире".

В этом году в фестивале впервые примут участие специалисты служб PR, которые уже некоторое время вместе с создателями рекламы получают высшие награды на престижных фестивалях.

Еще одним новшеством фестиваля будет то, что впервые оценку акций, "которые действительно меняют привычки потребителей" - Best Act - и награждение будет проводить жюри, состоящее непосредственно из заказчиков.

Фестиваль рекламы Golden Drum стартует 5 октября в городе Порторож, в Словении. Буквально сегодня завершились сроки приема работ на конкурсы фестиваля I Feel Slovenia и Portoroz Piran Poster Awards, и прием заявок в новой для фестиваля категории PR.

2 сентября будет прекращен прием заявок в категориях Interactive, Media и Advertising Campaigns, а 7 сентября - в категориях Film, Press, Outdoor, Radio, Design & Art Direction.

Подробнее о фестивале можно узнать на сайте www.goldendrum.com