01.09.2009

Люди меньше избегают просмотра телерекламы

Initiative проследил основные тренды на рынке ТВ

Экономический спад привел к незначительному падению объема рекламы: в январе-июле-2009 года он снизился на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (30'' GRP's). А число рекламодателей сократилось на 11%. Однако есть и позитивные изменения, говорится в августовском отчете агентства Initiative, которое проанализировало главные тренды на рынке ТВ-рекламы.

Позитивные последствия снижения объема рекламы - меньше шума. "Люди в меньшей степени избегают просмотра рекламы. При этом рекламный шум в 2009 году не изменился: люди видели такое же количество, но уже более коротких, рекламных роликов", - считают специалисты Initiative.

В конце 2008 года большинство категорий рекламодателей уменьшили объемы рекламы. Но в 2009 году они снова начали расти, утверждают в агентстве. Пять категорий значительно увеличили объемы ТВ-рекламы во время кризиса: "Чай", "Мороженое", "Средства от простуды и гриппа", "Гастроэнтороголические средства" и "Детское питание".

основные тренды на рынке ТВ , Initiative , TNS Россия


основные тренды на рынке ТВ , Initiative , TNS Россия


основные тренды на рынке ТВ , Initiative , TNS Россия