01.09.2009

Discovery Channel поддержит прессу

Промо-кампания канала в журнале Maxim

Вчера российский Discovery запустил серию программ "Обыкновенные герои". Центральными фигурами цикла стали реальные люди, посвятившие свою жизнь тяжелой работе, на которую решится не каждый.

Для продвижения цикла "Обыкновенные герои" была разработана комплексная промо-кампания, в которой задействован самый широкий коммуникационный инструментарий - от on-air промо и маркетинговых акций до Public Relations. В рамках кампании в эфир Discovery Channel был запущен промо-ролик.

Discovery Channel также проведет конкурс в сотрудничестве с журналом Maxim и операторами спутникового и кабельного телевидения. Главной площадкой для конкурса станет сайт discovery.maximonline.ru. Задача участников - рассказать о том, как они справились с необычным и важным делом. Экспертное жюри определит две лучшие команды, которые встретятся в очном финале, а команда-победитель получит главный приз - автомобиль Volkswagen Caddy.

В цикл "Обыкновенные герои" вошли программы "Американские лесорубы", "Крутые лесорубы", "Люди в касках: Лос-Анджелес", "Спецназ "Смерть вредителям", "Грязная работенка", "Черное золото" и "Смертельный улов", которые будут транслироваться в прайм-тайм весь сентябрь на Discovery Channel.




Discovery Channel, Дискавери


Discovery Channel, Дискавери, обыкновенные герои