01.09.2009

"Базовые ценности" Центрального телеграфа

Кампания от креативной группы "Во-первых"

Креативная группа "Во-первых" выиграла тендер на разработку рекламной концепции услуги "База" компании "Центральный Телеграф". "База" - это предоставление виртуального многоканального городского номера с гибкой системой обработки входящих звонков. В основе рекламной концепции - соотнесение общечеловеческих, глобальных ценностей и уникальных преимуществ (собственных "ценностей") рекламируемого продукта.

Так, гибкие возможности переадресации соотнесены в рекламных плакатах со Свободой, многоканальность (всегда свободный телефон) - с Открытостью, а сохранение телефонного номера за абонентом - с Постоянством. Красивый, легко запоминаемый номер, естественно, был воплощен в образе женской Красоты.

Серию рекламных плакатов объединяет слоган: "Базовые ценности".

Базовые ценности, Центральный телеграф


Базовые ценности, Центральный телеграф


Базовые ценности, Центральный телеграф


Базовые ценности, Центральный телеграф