01.09.2009

Сияние кофе в новой кампании Nescafe

Крупнейшая рекламная кампания бренда в Британии за последние 20 лет

Бюджет новой кампании от агентства McCann Erickson London достигает 43 миллионов фунтов. Основная ее цель - это привлечение к бренду молодежи, демонстрируя природное качество кофе Nescafe.

Новый ролик, запущенный в эфир вчера, был снят в Бразилии. В споте креативщики постарались аллегорически показать, что растворимый кофе все равно является натуральным и сохраняет ту искру жизни, которой природа наделяет кофейные зерна и не имеет никаких искусственных наполнителей.

Кампания со слоганом Coffee At Its Brightest или "Кофе во всей своей яркости" будет продолжаться в течение 15 месяцев, и распространяться, в том числе, и через сайт www.nescafe.co.uk.