28.08.2009

Программа ММФР оглашена

Что мы будем делать с 23 по 25 сентября  на фестивале Red Apple 2009

С 23 по 25 сентября  в Москве в Центре Международной Торговли cостоится  Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009.

Анонс научной  программы  Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009

23 сентября Пресс-зал

Семинар: «Аутсорсинг коммуникаций для увеличения Ваших продаж. Чем может быть полезен Вам прямой маркетинг»

Организаторы:          Маркетинг-группа OS-Direct, Украина

Клуб директоров по маркетингу: «Пути оптимизации маркетинговых расходов в условиях рецессии»

"Креатив для Лидеров. Страшно, но не смертельно!"

Организаторы:        Компания BBDO Москва

Семинар: «Новейшие креативные идеи Metro International в России».

Организаторы: Газета  Metro International

               

23 сентября Конгресс-зал №1

Круглый стол «Социальная реклама - информация, направленная на изменения поведенческих моделей в обществе. Ты не один!»

Организаторы: АКАР

Семинар :"Нетрадиционные СМИ - эффективный маркетинговый инструмент или способ развлечь себя на работе?" (спонсорство: эффективно или интересно).

Организаторы:  Агентство MediaCom

Шоу: «Не об Обаме - о Рекламе»

Организаторы:  R&I GROUP

23 сентября Конгресс-зал №2

Радио секция

ТОК-ШОУ «РадиоРубка»

Все ключевые игроки рекламного рынка РАДИО в открытых дебатах и живом обсуждении проблем, задач и перспектив индустрии.

Организаторы:  Компания Медиа плюс

23 сентября Конгресс-зал №3

Секция BTL

Темы: «Как сохранить и преумножить бизнес и не сойти с ума во время кризиса»

«Итоги Каннского Фестиваля, конкурс Promo Lions. Кто победил в 2009? Как выиграть в 2010?»

«TTL vs BTL – что выиграет в 2010?»

«Будущее рекламной индустрии в контексте кризиса»

«Современные трейд-маркетинговые решения в новое время»

«New Media или нестандартные решения для BTL-индустрии. Непознанные ниши»

«Интерактив в индустрии маркетинговых услуг. Как это работает на самом деле?»

«Выигрышные коммуникационные стратегии. Что нужно от агентства»

Организаторы: РАМУ

Семинар: «Расчет и прогнозирование ROI от маркетинговых коммуникаций. Методы, технологии, принципы».

Семинар:«Аудит маркетинговых стратегий. Технологии W4W и 7 EFFECTS».

Семинар:  «Развитие бизнеса в условиях ограниченных ресурсов: чем помогут креативные технологии?»

Семинар: «Бренд с открытым кодом. Как использовать силу социальных сетей для увеличения продаж

Talk-show : «КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ».

Организаторы:  СОМАР и BTL’STUDY

24 сентября Пресс-зал 

Презентация: «Helsinki  Experience»

Организаторы:

Семинар: «Презентация CG service. Инструкция по пользованию».

Организаторы: AVFX studio

Мастер класс : Лайтс граффити. Новые технологии создания рекламы хэндмэйд

Организаторы: Фотограф Михаил Чуркин Санкт-Петербург

Семинар: «Мобильная реклама: время снимать сливки»

Организаторы: мобильная рекламная сеть WapStart

Награждения конкурса Артишок

Организаторы:  Advertology.ru

24 сентября Конгресс-зал №1

Конференция для малого и среднего бизнеса: ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПОУЧИТАЛЬНАЯ ШОУ-ПРОГРАММА НА ДИВАНЕ        «TO B OR NOT TO B.         НОВЫЙ ЯЗЫК B2B-МАРКЕТИНГА»

Организаторы:  Агентство Рекламафия,   портал familyspace.ru

Семинар: «Новые медиа в старом свете: в память об эффективности».

Организаторы:  Агентство стратегии и аналитики LBL Insight

Семинар «Современные тренды в digital-коммуникациях»

Simon Bond, business development director Proximity Worldwide

24 сентября Конгресс-зал №2

Секция  Телевизионного дизайна и промоушена: State Of our art – Состояние нашего искусства – обзор работ по оформлению эфира и промороликов различных российских региональных и общенациональных каналов.
Организаторы:  РФР, Discovery Channel , Телеканал 24 France

Экспертный круглый стол: «Нестандартный подход к продвижению кино и теле проектов»

Организаторы:  Телеканал «РОССИЯ», ВГТРК

24 сентября Конгресс-зал №3

ДЕНЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА

Пленарное заседание « Ключевые тенденции в разработке потребительских и корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов»

Семинар:  «Один год из жизни бренда»

Круглый стол:  «Нужны ли бренды на падающих рынках?»

Организаторы:  Ассоциация брендинговых агентств

24 сентября Рекламное агентство McCann Erickson.

Вечеринка «Сбор урожая»

25 сентября Пресс-зал 

Пресс-конференция с участием Большого международного  жюри и организаторов фестиваля

Презентация Международного он-лайн ресурса фото, кино и креативной индустрии Production Paradise.

Семинар: "Кто вас видит? Основные показатели измерения эффективности рекламы на светодиодных экранах и определение размера потенциальной аудитории"

Организаторы: Компания 3 Stars

25 сентября Конгресс-зал №1

Круглый стол: "Спорт как продукт: опыт и ошибки, перспективы и инструменты продвижения"

Тема: «Глобальные МЕГАТРЕНДЫ  и их влияние на современный маркетинг»

Тема: «Основные тренды развития современного спорта»

Тема: «Десять самых больших ошибок СМ»

Тема: «Континентальная Хоккейная Лига – первый опыт в создании профессиональной лиги как продукта».

Тема: «Атлеты – бренды. Топ-10 российских звезд спорта, которые сделают ваш бренд чемпионом".

Тема: «Громкий успех без лишнего шума» (рекламная кампания с участием А. Аршавина)

Мастер-класс

Тема: «Бизнес + Креативность».

Организаторы: SapientNitro Moscow  и Nitro/Cummins Australia

25 сентября Конгресс-зал №2

Семинар: "Стратегический подход к digital".

Организаторы: Компания Грейп

Презентация  Недели Корейской Рекламы

Презентация фестиваля Golden Drum Словения

25 сентября Конгресс-зал №3

«Один день из жизни Академии Коммуникаций Wordshop»

Дипломные проекты курса «Wordshop. Герой нашего времени»

Организаторы: Wordshop BBDO

Семинар: «Digital-коммуникация, или что будет с нами через несколько лет» – международные кейсы лучших интернет-проектов»

Организаторы: Lookatme.ru

25 сентября Кино-концертный зал №1

Церемония Награждения Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2009

Более подробную информацию об условиях участия  и  полную версию научной программы Вы сможете найти на  официальном сайте RED APPLE  www.festival.ru