28.08.2009

"Билайн" продвигается во Вьетнаме

Не пчелы, но цыплята во вьетнамских роликах

Телевизионная реклама "Билайн" заняла первое место в рейтинге десяти лучших рекламных роликов, транслируемых на вьетнамском телевидении, по итогам августа 2009 года, согласно результатам исследования делового журнала Thanh Dat Magazine.

Журнал публикует рейтинги десяти самых лучших рекламных телевизионных роликов на ежемесячной основе, начиная с 2007 года. Места в рейтинге распределяются согласно данным опроса среди 200 вьетнамских телезрителей. Телевизионные ролики "Билайн", главными героями которых стали танцующие черно-желтые цыплята, в первый раз стали участниками рейтинга и сразу же заняли первое место, опередив рекламу как местных, так и международных брендов.

Как отметил один из экспертов рекламного рынка Вьетнама Dao Minh Tuan, креативный директор рекламного агентства Dentsu Vietnam, "реклама "Билайн" - это интересная и четко спланированная кампания. Образы легко запоминаются, четко выделены преимущества продукта и его целевая аудитория".

"Нам приятно, что наш бренд и пути его коммуникации получили признание как экспертов рынка, так и телезрителей. Вьетнамские телезрители довольно требовательны к качеству ТВ-рекламы. Нам, как новому участнику рынка, было важно дифференцироваться от остальных. И первое место в рейтинге свидетельствует о том, что эта цель достигнута", - отметил исполнительный Вице-президент по развитию международного бизнеса ОАО "ВымпелКом" Владимир Рябоконь.

Стоит также отметить, что согласно результатам исследования вьетнамского агентства "Consumer Behaviour & Insight", спустя месяц после старта рекламной кампании во Вьетнаме международный бренд Beeline знают 77 % из опрошенных респондентов в городах Ханой и Хошимин. При этом 95 % из них знают, что это оператор мобильной связи, а 64% из опрошенных респондентов хотели бы приобрести тарифный план "Билайн".

Как рассказала Sostav.ru Анна Айбашева, PR-менеджер международного бизнеса «ВымпелКом», креативная концепция разработана вьетнамским офисом Saatchi&Saatchi, экзекьюшеном занималась студия в Лос-Анджелесе.  «Ролики во Вьетнаме готовились задолго до того, как мы заключили партнерство с Lowe Adventa, - рассказывает Анна  Айбашева. - А вьетнамский офис Saatchi&Saatchi – наш стратегический партнер, который помогал нам в разработке роликов как во Вьетнаме, так и в Камбодже. Съемки проходили в Лос-Анджелесе, поскольку из-за всех транспортных издержек и расходов было выгоднее снимать там. По итогам тендера студия Лос-Анджелеса предоставила наиболее выгодные условия, соответствующие нашим бюджетным требованиям»,

 





Еще один въетнамский ролик "Билайн" с цыплятами:





Состав творческой группы:
Креативная команда:
Константин Литвинов – международный эксперт по маркетинговым коммуникациям «ВымпелКом»
Тони Петросян, Saatchi & Saatchi

Директор:
Тони Петросян

Композитор
Дэвид Накопян

Графика и анимация
Бью Кэмерон и команда